Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: нота в баню (список заголовков)
22:05 

Про работу. Задумчивое

Сиюминутность-единственная крепость, заслуживающая обороны
Я считала, что способна справиться почти с любой работой. Копирайтером-была, по диплому в журналистах-работала, курьером-бегала, даже воспитателем в садике успела отметиться! Ну и, естественно, думала, что меня чем-то сложно удивить.
Фиг там! Занесло меня в колл-центр. Видели, други, в инетиках рекламу всяких безотказных средств для наращивания сисек, увеличения члена и очистки физиономии? Ну вот это я. три дня работы объяснили наивной Настеньке, что ни хрена Настенька не знает о работе, звонках, дурдоме и вообще. Я позорно ретировалась)))
Ну, опустим то, что обещали на собеседовании одно, а в результате получилось третье. Опустим то, что глаза к концу смены выпадали из орбит, вопя, что знать не желают эту психопатку, то есть меня. Вспомним клиентов. малоцензурно объясняющих, как им дорого моё желание подтвердить заказ, потому как доблестные коллеги звонили уже семь раз, из которых два-ночью. А казахи?? Если казахи будут читать мой даярь, пусть они объяснят, блин, почему их нация такая жлобская??? Там акция на большинство часов: одни берёшь, положим, за 11 штук, а вторые можешь взять за 5. Но только если первые купил за полную стоимость. Так вот почти все казахские граждане, покупавшие часы, услышав об акции, начинали тут же ныть, чтоб я им продала первые часы по цене вторых! Страшные люди, да. Короче, поработала я аж три дня, поскребла в затылке и поняла, что ну его нах, вернусь к основам копирайтинга и буду хотя бы говорить и пить чай, когда захочется. И сбежала. Вот такой я трусливый элемент)))

@темы: случайка, опыты, нота в баню, настроение, всякости

21:11 

О кузнецах и кольцах... ну или о творчестве и творцах

Сиюминутность-единственная крепость, заслуживающая обороны
Сегодня задумалась внезапно над тем, что такое творчество с точки зрения магии и энергообмена (пока [J] _.Shurale._[/J] за ногу привязали на даче, мой странный мозг без неё работает эпизодически и непредсказуемо)))) За несколько недель из-под моих пальцев вышло много всякого, от пирожков до не самых паскудных стихотворений. И вот что, други-человеки, подумалось...
"Поделись улыбкою своей-и она к тебе не раз ещё вернётся" касается и творчества. Любого. От упомянутых пирожков до "Войны и мира"...
Перечитала. Поняла, что те немногие герои, которые ещё читают мой даярь, меня таки да не поймут-откуда лекторский тон? Поэтому начнём сначала.

Я-книгочей. Даже многоразнокнигочей. Когда-то давно маленькая Настенька прочла сценарий мультфильма о волшебном лаваше. Там мальчик делил хлеб с хорошими людьми, и хлеб не убывал, восстанавливаясь даже из крошки. Вот у творил-так же: они должны делиться своим внутренним коктейлем из слов, мыслей, идей и проектов с невинными окружающими. Иначе всё, задохнёмся и помрём как Хомо Креарикус, Человек Созидающий. Ну это какбэ общеизвестный факт, его можно и не обсуждать. А вот другой момент, который до меня дошёл внезапно и сегодня, я таки да тут опишу.

Творчество-любое-работает по принципу снежного кома,оказывается. Количество создаваемых тобой явлений растёт в геометрической прогрессии,подтягивая за собой всё новые и новые возможности что-то СОЗДАТЬ. Я чего так с этими пирожками ношусь? У меня вообще не получалось с тестом работать, кроме как с заливным, под бисквиты. Но-сделала, напекла, и на кухне внезапно открылись новые возможности для экспериментов. Но кухня-это всё лирика, вас всех, наверное, интересуют более высокие материи)))

Чем больше ты рифмуешь, сплетаешь слова в витражи, используешь имеющиеся у тебя средства поиграть размерами и ритмами,тем больше вокруг тебя музыки (у меня по слуху медведи танцевали, если чё). При этом процесс протекает неосознанно, ты понимаешь, что вот, ты внезапно (ха) что-то новенькое написал-а потом покатилось-понеслось, всё больше и больше, пошли циклы, пошли аллюзии, пошла вообще галиматья, но забавная... При этом магия творения просачивается буквально в везде: и в прозу, и в рукошкодие, и в практику. Зимой был уже похожий период, тогда родилась интересная теория блоков, а к ней куча раскладов и один действенный став, которым я весьма довольна. Сейчас, в принципе, похожее состояние: имеющееся сусло накопленного опыта изволило перебродить и благополучно превратиться в эль. Я это к чему вообще? Кем бы вы ни были, сядьте и поймите, как много в вашей жизни занимает Творение. И вы охренеете, поняв, что каждое созданное вашими руками чудо толкает вас к новой, подчас весьма неожиданной потребности проявления себя. Я делюсь-стихами, прозой, идеями книги, схемами, раскладами, впечатлениями, и вижу, что это меня не опустошает, а наоборот, наполняет нужной жизненной и пресловутой творческой энергией. С точки зрения энергообмена это выглядит... не знаю я, как это выглядит, но, думаю, красиво)))) Ты посылаешь импульс вовне, и он возвращается, обогащённый другими, которые становятся со-Творцами, помогая тебе... кто сказал совершенствоваться? Ни фига. Помогая тебе понять, что ты ещё не был там, и там, и ещё вот туда, в сценарии, ты нос не совала, и понимаешь, что пальцы уже на клавиатуре, и-пишешь, пишешь, потом в ступоре от перечитанного бегаешь по потолку (да, я умею бегать в ступоре, я бешеный потолкобегун)... Завтра будет новый день, новые стихи, новые рассказы и выводы. А сегодня поделись зародышем нового создания с кем-то))))

@темы: нота в баню, настроение, всякости

18:13 

Режим тишины

Сиюминутность-единственная крепость, заслуживающая обороны
Хочу тишины.
Свободной от рёва и взрывов.
Хочу тишины,
Свободной от криков и слёз,
Молчащих ракет,
Нелетящих снарядов, и мины
Пусть тоже умолкнут,
Надолго, навечно, всерьёз.
Заткнитесь, прошу!
Замолчите, любимцы террора,
Пусть мир отдохнёт
От летящих друг в друга гранат,
Пусть люди уснут,
Ожидая бомбёжки нескоро,
Режим тишины
Для ракет, автоматов, солдат...
Вы спятили. Все.
Вы забыли о небе, о доме,
Готовы топить
Мир в крови, как в проточной воде.
А где-то в хлеву
Ребятишки на грязной соломе
От страха дрожат,
И смерть сторожит их везде.
Да что же с тобой,
Мир, в котором забыли о мире?
Да что же с тобой,
Человек, позабывший себя?
Мы дети земли.
Живём в коммунальной квартире,
Так, может, научимся
Жить в тишине, не бомбя...

@темы: странный люд, нота в баню, настроение

20:09 

Сиюминутность-единственная крепость, заслуживающая обороны
Сижу полдня, развлекаюсь. Ибо дурь человеческая неистребима! Вон, у Lapin magique даже цитировано начало эпичнейшего срача, который начало некое среднеполое несчастье, пришедшее за толкованием расклада и получившее лучей добра по затылку.
Вот чёрт, сидишь себе, никого не трогаешь. Приходит такой дяденька. Начинает хотеть бесплатной любви и радости в виде полноценной консультации. Отказываешь-матом орёт. Ну нехорошо же, право.

@темы: всякости, люди, нота в баню

Записки незлой ведьмы

главная